Среда, 14 Январь 2015 09:02

Максим Андреев: "Анжи" – это однозначно шаг вперед

Новобранец команды отклонил несколько предложений, чтобы оказаться в «Анжи». В интервью официальному сайту клуба он поведал, как состоялся переход.

– По окончании первой части сезона мне рассказали, что есть интерес со стороны «Анжи», – рассказывает Максим. – Конечно, обрадовался. Сразу захотелось, чтобы все получилось, и я оказался в «Анжи». Клуб с именем, к тому же идет на первом месте. В декабре шли переговоры, в конце месяца все сложилось, и я подписал контракт. Для меня это однозначно шаг вперед.

– Известно, что вами не только «Анжи» интересовался.

– Да, были и другие предложения. Звонили. Но о варианте с «Анжи» я знал еще перед уходом в отпуск, и он был для меня приоритетным, поэтому всем, кто звонил, объявлял об этом.

– С вашими бывшими одноклубниками по «Динамо» Ризваном Умаровым и Альбертом Гаджибековым, выступавшими ранее за «Анжи», общались о своем новом клубе?

– Хорошие парни. Самое интересное – очень часто говорили с ними об «Анжи», причем по ходу сезона, еще когда не было никаких предпосылок для моего перехода в клуб. Альберт Гаджибеков, мы и сейчас с ним часто общаемся, рассказывал об «Анжи» много, и у меня самого эти рассказы почему-то изначально вызывали большой, совершенно спонтанный такой интерес, не связанный с надеждами на то, чтобы оказаться в клубе.

– На какой позиции вам удобнее всего играть и что больше всего любите делать на поле?

– Люблю импровизировать. Моя позиция – второй форвард. В этой роли мне действительно уютно. Играл я и центрального полузащитника, и крайнего. Но именно как второй форвард, мне кажется, я могу больше всего пользы приносить.

– Наставник «Анжи» Сергей Ташуев знает вас по белгородскому «Салюту», в котором вы играли под его началом. Однако, по его собственным словам, приглашение в данном случае состоялось не «по старой памяти», а за текущие заслуги – своей игрой в первой части сезона вы обратили на себя его внимание. Как сами оцениваете свое выступление?

– Сложно ответить. Команда-то на последнем месте закончила год. Не исключено, что мои голы в первенстве, в том числе в ворота «Анжи», действительно, обратили на меня внимание Сергея Абуезидовича. Я забил шесть, но мог, наверное, 16. К сожалению, много нереализованных моментов было, даже в той же игре с «Анжи». Надо прогрессировать. Знаю, что это не мой предел, знаю, над чем нужно работать.

– Игра первого круга против «Анжи» была не первым вашим визитом в Махачкалу?

– Давно, кажется, в 2007 году, я приезжал в составе московского «Торпедо». Если не ошибаюсь, играли с «Анжи» на махачкалинском стадионе «Динамо», уступили со счетом 0:3.

– Ваш гол «Анжи» в игре первого круга, завершившейся поражением «Динамо» 1:5, не единственный, который вы проводили в ворота своего нового клуба…

– Кстати, да. То был мой первый матч за подольский «Витязь», у «Анжи» в воротах тогда стоял Илья Абаев, с которыми мы в «Торпедо» играли в свое время. Пошла подача, я хотел головой пробить, но мяч попал в плечо и залетел в ворота. Правда, мы уже через минуту пропустили ответный гол.

– Кого-то из тех, с кем играли ранее, обнаружили в «Анжи»?

– С Сашей Криворучко и Жорой Зотовым знакомы по «Салюту». С Мишей Кержаковым вместе не играли, но в СДЮШОР «Зенита» занимались параллельно. Пересекались с Анваром Газимагомедовым на юношеском уровне и с Гришей Чиркиным.

– Судя по архивным фото, вы предпочитали в своих предыдущих клубах выступать под «десяткой». Любимый номер?

– У меня папа под ним играл в хоккейном СКА из Санкт-Петербурга. Поэтому и я в каждом клубе, за который выступал, старался получить этот номер. В «Анжи» выберу другой, «десятка» занята. Думаю, какой предпочесть, не сплю ночами. (Смеется) Есть несколько вариантов, осталось определиться с наиболее комфортным. Для меня это, честно говоря, небезразлично – под каким номером буду играть, но я и не зациклен на этом.

– По стопам отца в детстве не думали пойти – стать хоккеистом?

– Я, кстати, выходил на лед покататься на коньках после игр, в которых участвовал папа. Но он, видимо, не видел во мне выдающегося хоккеиста, будущего Овечкина. (Улыбается) В летнее время я постоянно играл в футбол во дворе. Папа это заметил и, когда мне было семь лет, отвел в СДЮШОР «Зенит».

– А как он, кстати, отреагировал на то, что вас пригласили в «Анжи»? Родителям, наверное, было удобнее, чтобы вы оставались рядом, продолжая выступать за «Динамо» – команду из родного города?

– К сожалению, папа год назад, 21 декабря, умер. Осталась только мама. Она очень обрадовалась тому, что я перехожу в «Анжи». «Давай, работай, дерзай!» – сказала. Хотя для меня и для нее это непростой момент – она одна осталась в Питере.

– В одном из интервью вы сказали, что болеете за «Манчестер Юнайтед», с тех пор как отец привез вам футболку Эрика Кантона. Не изменились ли со временем симпатии? И что сейчас с той футболкой?

– Тяжеловато болеть за «МЮ» последние лет пять, но нет, не бросил переживать за этот клуб. Что касается футболки, то судьба ее мне, честно говоря, неизвестна. Мы много переезжали с родителями, и где-то она между Швецией, Финляндией и Россией потерялась, к сожалению.

– Чем занимаете себя в свободное время? Сейчас, в период сборов, это, наверное, особенно актуально?

– После обеда сплю. А так, сериал смотрю, могу с ребятами поиграть на «Play Station». Мама сказала книжку с собой взять – «Два брата» Бена Элтона, но я забыл.

– «Анжи» в первом же матче возобновляющегося сезона играть с вашим предыдущим клубом – «Динамо». Если забьете, как отреагируете?

– С уважением отношусь к болельщикам «Динамо». Команда внизу таблицы почти постоянно, но они продолжают ее поддерживать. Если забью, праздновать точно не стану. Но забить все же хотелось бы.

 

 

Источник: официальный сайт ФК "Анжи"
Фото: официальный сайт ФК "Анжи"

Прочитано 522 раз

У Вас недостаточно прав для комментирования