Понедельник, 26 Январь 2015 14:15

Медийная составляющая. Информацию о каких клубах ФНЛ чаще ищут в интернете

В последние годы поисковые системы регулярно публикуют самые популярные темы, которые интересуют всех пользователей в мире. Считают их по количеству запросов. Есть только одна проблема - определить релевантность. Среди названий у команд ФНЛ встречаются реки, города, остров. Поэтому мы задавали имя вместе с аббревиатурой "ФК" - ФК Тосно, например. Искали в Яндексе: http://wordstat.yandex.ru Если будете повторять эксперимент, зарегистрируйтесь.
 
Понятно, что способ не идеальный. Большинство болельщиков своего родного клуба знают, где посмотреть новости и любую другую информацию без дополнительных поисков по просторам интернета. Скорее это интерес к команде со стороны общественности. Хотя, иногда нужно посмотреть кто и что пишет о твое команде. В общем, получаем вот такую таблицу, которую каждый может интерпретировать по-своему. Но так или иначе медийная составляющая, популярность в любом публичном деле лишней не бывает.
Прочитано 472 раз

Комментарии  

#3 Офицер 28.01.2015 10:26
Ну да. Волга, Енисей, Балтика, Тюмень,Сибирь, Сокол, Динамо, Сахалин понятия широкие для поисковых систем
#2 fanoff 27.01.2015 23:53
Согласен, что в случае с Волгарем запрос большинство задаст без ФК, а к примеру Волга без этого ФК даст много побочной информации.
#1 Офицер 27.01.2015 21:53
Ерунда какая то. К примеру запросов Волгарь более 20 000. Сомневаюсь, что 90 процентов людей искали нечто другое чем ФК.

У Вас недостаточно прав для комментирования