Четверг, 21 Май 2015 12:24

Генподрядчик "Зенит-Арены" самостоятельно выполнит работы по возведению раздвижной крыши

Генподрядчик стадиона "Зенит-Арена", который возводится на Крестовском острове в Санкт-Петербурге к чемпионату мира по футболу 2018-го года, самостоятельно выполнит основную часть работ по возведению раздвижной крыши. Их должен был выполнить по субподряду "Мостоотряд-19", однако компания близка к банкротству. Более двухсот его сотрудников, занятых на стройплощадке стадиона, перешли на работу в "Трансстрой", сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

 "В связи со сложной финансовой ситуацией "Мостоотряда-19" мы приняли решение о переходе более 200 ее сотрудников в штат "Трансстроя". Это решение позволило нам не приостанавливать процесс монтажа кровли стадиона и выполнять работы в соответствии с графиком", - сказали в "Трансстрое".

Монтаж раздвижной крыши площадью более 70 тысяч кв. метров начался в апреле 2014-го года. Общий вес ее стальных конструкций, включая пилоны, составляет около 20 тысяч тонн. Сумма, на которую был заключен договор с "Мостоотрядом-19", не уточнялась. Сумма последнего госконтракта, заключенного с "Трансстроем" на достройку стадиона, составила 12,54 млрд. рублей.

В комитете по строительству города отметили, что работы по возведению крыши продолжаются, отказавшись комментировать возможное расторжение контракта с "Мостоотрядом-19", а также условия возвращения им аванса или выплаты банковской гарантии.

Весной этого года сотрудники "Мостоотряда-19" пожаловались в трудовую инспекцию на задержки зарплаты. По данным госинспекции труда по Петербургу, на 1 мая у "Мостоотряда-19" имеется задолженность по зарплате в 18,985 млн рублей в отношении 1 тысячи 126 сотрудников. По данным комитета по развитию транспортной инфраструктуры, в апреле этого года компания обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом, иск был принят к производству. Заседание по делу назначено на 8 июня 2015-го года.

Ранее "Мостоотряд-19" являлся лидером госзаказа города, в его портфеле - строительство южного участка Западного скоростного диаметра, Большого Обуховского моста, транспортной развязки на трассе М-10 по направлению в Пушкин. Однако в последние два года компании не удалось заключить большого количества крупных госконтрактов.

 

Источник: ИТАР-ТАСС

Прочитано 221 раз

У Вас недостаточно прав для комментирования